Свет (Холи пал)

Роль в рейде Как и у большинства дамагеров сейчас, у шамана одна роль — омг дамаг. Не забывая про аддов, шары, лужи и т. Чем хорош шаман, так это не большим набором дд абилок. Следи за одним своим дебафом на боссе, жмакай то, что откулдаунилось и не забывай обновлять тотемы. Шама своим тотемом гнева бафает рейд на сп и крит, но стоит помнить, что при наличии демо лока и ретро пала можно этот тотем заменить на дамажащий опаляющий тотем, раз в 5 минут обновляя на себе бафф, который вешается в момент установки тотема гнева. Конечно можно на это забить, но если вы хотите побольше дпс, а вы наверняка хотите, то лучше все таки немного заморочится, тем более что делать это прийдется раз-два за бой обновляя бафф и раз в минуту обновляя тотем. Раса Тут особого выбора нет. Среди орды за элемов лучшие тролли с абилкой берсерк, а среди альянса выбора нет, только дренеи с их абилкой боевой дух. Таланты Характеристики Меткость Собрать кап меткости для элема, как и для большинства других дамагеров — это первоочередная задача. Итого вам нужно в пати с мункином или шп хита, а если вы играете за альянс, то

Вневременной страхолит

Часть первая - Эпическая. Эпические Камни - самоцветы 6 цветов 3 основных и 3 промежуточных , Радужные камни и Камни Особые т. Метакамни используемые для вставки в специально предназанченные отверстия в доспехи с тем что бы усилить те или иные показатели. Вставляются камни тоже очень просто - 1. Правой Кнопкой Мыши по шмоту на котором есть гнездо для камня - открывается специальное окошко с инкрустацией, 2.

нет капа меткости, то Сокрытый аметрин; Синий — Светящийся страхолит, его нужно только 2 штуки, для активации мета-камня.

У вас остается 5 очков. Вложите их в следующем порядке: Читайте ниже о других потенциальных возможностях использования. Вложите любые оставшиеся очки в один из них по собственному выбору после того, как исчерпаете очки талантов в другом. Это лучшее небольшое увеличение урона; проверьте по таблице, будет ли оно вам полезным. Это выбор между сопротивлением задержке произнесения заклинаний при ударах и небольшим увеличением урона от других талантов.

Но учтите, что вам понадобится , если в рейде нет других друидов все другие специализации уже взяли этот талант или если вы хотите использовать трюк -, описанный ниже. Для самых сложных рейдов в Цитадели Ледяной короны вам потребуется что-то вроде: Аддитивно суммируется со всеми другими формами избежания . Древни будут атаковать любого монстра, у которого самое большое значение угрозы против вас, их можно перенаправить при помощи полоски управления питомцами. Как и в случае с другими дебаффами урона, заклинания проверяют наличие этого дебаффа, когда приближаются к цели.

Наименее полезно против одиночной цели, где у вас будет 10 звезд. Против многочисленных целей вы получите 20 звезд. Если эти цели стоят близко друг от друга, вы получите дополнительное преимущество от -урона.

Второй спек используйте только если вы часто сливаетесь по манне. Ну а с третьим спекам думаю всё ясно, он служит для нанесения максимального АоЕ урона. Символ молнии и Символ тотема гнева. А в качестве третьего символа ставте Символ лавы или Символ оружия языка пламени. Но при этом учитывайте что символ лавы будет более эффективный в динамических боях, а символ языка пламени наоборот эффективней в статических боях.

Третий символ ставьте по вкусу.

рубин, Величественный циркон,Око Зула, Страхолит, Царский янтарь. Делаем: Радужный черный бриллиант 15 шт; Светящийся.

Если вы внимательно рассмотрели билд, то наверняка заметили что в нём не прокачено ещё 3 таланта. Давайте теперь подробнее о каждом из этих талантов. Много споров ходит вокруг полезности способности Тайфун, очень много людей полагают что во время использования этой способности друиды только мешают рейду, частично с этим можно согласится, так как если использовать его не в подходящем месте, можно очень сильно подвести рейд.

Но с другой стороны он может пригодится например для сбивания кастов в боях с некоторыми боссами из ЦЛК. Так качать или нет? Если вы единственная сова в рейде тогда без сомнения ДА. Сила природы — этому таланту обычно отдают предпочтения распределяя оставшиеся 3 очка талантов, но не всегда — об этом чуть ниже. За свои 30 секунд беззаботной жизни древни успевают нанести примерно И не один другой талант из оставшихся не даст вам столько урона, именно из-за этого ему и отдают предпочтения игроки.

Ещё один оставшийся талант который может быть полезен, это бешенство совуха. Не спешите товарищи, дело в том что в рейдовом подземелье ЦЛК почти на всех боссах, урон распространяется по всему рейду благодаря АОЕ скилам у боссов. Итак у нас остался последний талант который упоминался выше в этом гайде по баланс друиду Крепкий ветер, говорю сразу он не актуален в ЦЛК. Но давайте рассмотрим подробней. В начале боя если в рейде нету фералов используем волшебный огонь, после этого один раз кастуем Гнев и ждём пока на боссе появится дебаф Земля и луна.

Гайд баланс друид в 3.3.5

Начнём с основ Первое о чём я бы хотел написать - это билд. Ведь с него мы начинаем учиться играть за нашего элема. В своей жизни я испробовал лишь два. Практичный Говорить про остальные глифы и т. Билд, в котором можно выдать максимум дпс и получить наименее меньший урон; 2 - Довольно практичный, есть откид от ТС и апнутый волк, который спасёт нас на Синдре или в РС ну или в пп.

Светящийся страхолит (+12 к силе заклинани к выносливости). Лучший вариант, содержит необходимое нам пробивание и.

В красные слота оранжевые гемы - Надежный аметрин В желтые слота оранжевые гемы - Тревожный аметрин В Синие слота - зеленые гемы - Усиленное око зула или фиолетовые гемы - Светящийся страхолит. Чары для оружия - сила заклинаний Щит: Чары для щита - интеллект или Чары для щита — устойчивость Плечи: Великое начертание гладиатора или Великое начертание бури Плащ: Чары для плаща - скорость Нагрудник: Чары для наручей - сила заклинаний Перчатки: Чары для перчаток - сила заклинаний Штаны: Сапфировая чародейская нить или Накладки для поножей земли Обувь: Чары для обуви - живучесть клыкарра Поиск.

Гайд для дестро варлоков

Интеллект - Его ценность минимальна, ограничеваемся только тем что есть на вещах и зачарованием щита. Коэфициент ценности 1 единицы интеллекта 0. Дпс этот стат вам не поднимет, но мертвые как извесно не дпс-ят так что нестоит полностью пренебрегать ею. Кроме того если вы дреней это покроет еще 1 процент.

Синий Королевский страхолит и Светящийся страхолит Рекомендую использовать 2 камня синего цвета на 2х вещах требущих более.

Сила, ловкость, дух — не нужны. Интеллект — не самый важный параметр, т. Сила заклинаний капа не имеет, это второй по важности стат для элема. Чтобы сработало, надо выбежать из радиуса действия чужого тотема, бафнуть себя на 5 минут, и вернуться на место, но проще запретить чужому шаману его ставить под страхом кика Рейтинг скорости и рейтинг критического удара.

МП5 — бесполезна для элем-шамана. Из малых полезны те, которые позволяют не думать о реагентах: Подводного дыхания, Хождения по воде, Перерождения В бою полезны: Символ грома и молнии, Водного щита. Из больших символов выбор будет стоять между:

Светящийся страхолит - Вещи

Символ молнии, Символ тотема гнева, Символ лавы. Символ грома и молнии, Символ водного щита, третий символ по вкусу. И так сначала укажу вам что вам НЕ нужно: Даже и не думайте использовать камни или зачарования с интеллектом, крове инчата на щит. Выносливаость тоже не играет некакой роли в увеличении ДПСа, но зато немного повысит вашу живучесть, конечно же не стоит специально собирать вещи с большим количеством выносливости и камни не нужно запиливать.

Рейтинг меткости, самый важный стат для всех дпс классов.

Если возникла необходимость поднять, то ставим «светящийся страхолит» при котором потерь дпс не будет и вы немного поддержите себя по.

Большое спасибо выражается Наб-Клабу за их подробные гайды по классам , за базу данных и лично Командору Аллеупусу, согласившемуся поработать зайце-моделью при подборе картинок. Часть первая - Эпическая. Эпические Камни - самоцветы 6 цветов 3 основных и 3 промежуточных , Радужные камни и Камни Особые т. Метакамни используемые для вставки в специально предназначенные отверстия в доспехи с тем, чтобы усилить те или иные показатели.

Изготовить эпик камни могут только ювелиры, пользовать - практически все, кроме нескольких исключительных плюшек, доступных только ювелирам. Вставляются камни тоже очень просто:

Элем шаман в 3.3.5

Сила заклинаний - е имеет капа,то есть не теряет эффективности в зависимости от количества. Кап хаста - Рейтинг критического удара- капане имеет так как этим талантом можно жертвовать для доведения до капаостальных. МП5 - Не дает прироста дпс,следует избегать вещей с этой характеристикой, помните что шаман восстанавливаетманну в проценте от интеллекта с помощью талантов. Хаотический алмаз небесного сияния.

Фиолетовый, Всевластный страхолит · Изменчивый Светящийся страхолит · Изменчивый Фиолетовый, Царственный страхолит.

Чернокнижники - это маги, которые глубоко ушли в изучение демонической магии. Играть Чернокнижником достаточно непросто, но я постараюсь подробнее объяснить все его преимущества и недостатки, чтобы начинающим Варлокам было легче познать этот, достаточно необычный класс. Итак, преимущества Чернокнижников замечу , что преимуществ больше чем недостатков Самое главное преимущество Чернокнижника - это призыв так называемых прислужников, по стандарту, у всех Чернокнижников должно быть минимум 4 прислужника: Варлок может призывать к себе участников рейда, помогает ему в этом Ритуал Призыва, при помощи 2-х членов группы ставится так называемый Камень Сумона в жаргоне - Телек , ну а дальше думаю все знают что там делать.

Так же Чернокнижник может улучшать своё оружие, при помощи Камень Чар, или Камень огня. Но как и у всех классов, у Чернокнижника есть и недостатки: Получить Шард можно только одним способом, когда у врага моба или игрока противоположной фракции мало Здоровья, нужно использовать заклинание Похищение Души чтобы именно им добить врага. При произнесении заклинания вы не можете двигаться, и урон от него достаточно мал, но внимание, получить Шард можно только убив моба или игрока противоположной фракции с примерно таким же уровнем как и у вас то есть его уровень должен быть минимум зелёным , если же кто либо из них намного меньше уровня чем ваш, то Осколка вы не получите.

Ведь Чернокнижник может быть: Человеком, Гномом, Орком, Нежитью, Кровавым эльфом" Да мой милый друг, вопрос хороший , если вы играете за Альянс и любите , то лучше играть Гномом, из за рассовой пасивки Пытливый ум , но если вы любитель поганкать орду, повеселиться на БГ, или же вы любите Арену, то думаю Человек будет вам по душе из за абилки Каждый за себя.

..

Холи Паладин В своей прошлой теме, гайд по ретро паладину я описал практически все о ретро паладинах, но в той статье пользователь под ником , попросил меня сделать статью по хилу, я так понял что Холи Паладин, вот получай читай и наслаждайся. Решил создать специально для пользователя , статью о Холи Паладинах, по его запросу, о Холи паладинах я знаю мало чего, сам играю но только в рейдах практически - и то просто решил попробовать, как это играть холи палом.

Билд холи паладина должен каждый сделать сам себе.

В Синие слота - (зеленые гемы) - Усиленное око зула или (фиолетовые гемы) - Светящийся страхолит. На ваш вкус и цвет=).

Особенность его состоит в том, что 3 очка вбивается в защиту от стихий , крайне полезный талант на выживаемость, особенно для ХМов и сложных энкаунтеров. Второй спек рекомендую для элемов, которые сливаются по мане. Вместо защиты от стихий берется полные 5 очков конвекции. И третий спек для аое, вместо защиты от стихий 3 очка вливаются в улучшенное кольцо огня. Не помню, чтобы на каких-то боссах это сильно пригодилось, ну да ладно.

Характеристики Собрать кап меткости для элема, как и для большинства других дамагеров — это первоочередная задача. Итого вам нужно в пати с мункином или шп хита, а если вы играете за альянс, то Без мункина или шп, такое иногда случается в 10ках, прибавляйте 79 хита. Можно на этот случай носить с собой триньку или эликсир. Сила заклинаний Первый, если не считать меткость, по важности стат для элема. Скорость Второй, но не менее важный стат — это скорость.

Крит Безусловно важный стат, но элемы не собирают его специально камнями, только то, что приходит со шмота, не считая метакамня.